|
Описание продукта |
|
Внедрение и сопровождение |
|
|
Медицинская информационная система CS PoliBase обеспечивает комплексную автоматизацию работы стационарных
медицинских учреждений: больниц, госпиталей, санаториев,
профилакториев, пансионов, домов отдыха и других медицинских
учреждений стационарного типа:
|
- Учет палат, помещений и коечного фонда
- Контроль состояния коечного фонда и загрузки палат, в том числе с использованием векторной графики на поэтажных планах и планах палат
- Учет бронирования коечного места, размещения, проживания и выписки
- Учет перемещения пациентов из помещения в помещения, из палаты в палату, из отделения в отделение
- Учет материалов и оборудования и контроль минимальных
остатков по палатам, помещениям, кабинетам
- Учет доходов и расходов по палатам и помещениям
- Анализ загрузки палат и помещений за любой период времени по отделениям и в целом по медицинскому учреждению
- Расчет эффективности использования палат и помещений (отношение доходов к затратам)
|
|
|
|
План помещений.
Загрузка палат и коечных мест
|
|
|
|
Карта палаты / помещения
Общие сведения
|
Карта палаты / помещения
Графический план помещения
|
Карта палаты / помещения
Загрузка помещения и коечных мест
|
Карта палаты / помещения
Оборудование и материалы в помещении
|
|
Электронная карта палаты / помещения позволяет контролировать всю информацию о помещении и о пациентах, в нем проживающих:
общие сведения, графический план, использование коечных мест (заявки, бронирование, размещение, выписанные), материалы и
оборудование в помещении.
Медицинская карта пациента открывается непосредственно из списка
проживающих в палате. Здесь же ведется учет начислений и
платежей за проживание и лечение.
Модуль Стационар и коечный фонд
интегрирован со
всеми основными модулями системы CS Polibase: Электронная медицинская карта, Лаборатория,
Начисления и платежи, Склад и учет материалов, Расчет зарплаты, Контроль состояния помещений, Документы.
|
|