Общий реестр документов позволяет регистрировать и хранить любые документы, связанные с работой
медицинского учреждения: договоры, приказы и распоряжения, должностные инструкции и нормативные
медицинские документы,
служебные записки, письма, протоколы, результаты разговоров по ICQ и электронной почте,
документы, скопированные из интернета, образцы медицинских записей, и т.п.
Структура хранения документов (номенклатура документов) организуется в виде дерева папок с неограниченным
уровнем вложенности и гибко настраивается. Каждое структурное подразделение медицинского учреждения может
иметь свою структуру хранения документов.
Каждый документ может быть связан с подразделением, пациентом, организацией, специалистом. Регистрация
документов может осуществляться как непосредственно в общем реестре документов, так и через соответствующие
карты. Например, документы, связанные с организацией, можно вводить и просматривать непосредственно в карте
организации, документы, связанные с пациентом - в карте пациента.
|
Реестр документов
Пример 1. Образец договора с пациентом на оказание медицинских услуг
|
Реестр документов
Пример 2. Должностные инструкции
|
Реестр документов
Пример 3. Приказ Министерства Здравоохранения и социального развития РФ
"Об утверждении стандарта медицинской помощи больным сахарным диабетом"
|
Реестр документов
Пример 4. Инструкция "Акт на списание материалов. Особенности заполнения"
|
Реестр документов
Пример 5. Статья из интернета "Национальный стандарт "Электронная история болезни"
|
|
|